Муниципальное общеобразовательное учреждение - Прогимназия №48

Адрес140165, Российская Федерация, Московская область, Раменский , Гжельское, п. Гжельского кирпичного завода, МОУ Прогимназия № 48

Контакты администрации 8(496)464-76-91 progimn-48@yandex.ru

О нас

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОУ

  Порядок обжалования  решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также должностных лиц образовательной организации

1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) образовательной организации, еедолжностных лиц и решений, принятых при приеме граждан в образовательную организацию.

Действия (бездействие), решения директора образовательной организации могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством РФ.

Жалобы могут направляться как в письменном виде (по почте, по электронной почте komitetram@mail.ru.), так и при личном обращении по адресу: г. Раменское, ул. Комсомольская площадь, д. 2.

График работы Комитета по образованию:

понедельник-четверг - 09.00-18.00,

пятница                       - 09.00-17.00

перерыв                      - 13.00-14.00

выходной день           -суббота, воскресенье

приемный день          - понедельник 14.00-17.00

В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

2. Председатель Комитета по образованию назначает специалиста(ов) для рассмотрения жалобы.

Жалоба должна содержать:

-      фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

-      сведения о месте жительства заявителя;

-      адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-      наименование учреждения, должностного лица учреждения, либо иного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-      сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного специалиста;

-      доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица или специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3.По результатам рассмотрения жалобы Комитетом по образованию, принимается одно из следующих решений:

-      удовлетворить жалобу,

-      отказать в удовлетворении жалобы.

4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ в результатах рассмотрения жалобы.

5.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Председатель Комитета по образованию незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie